Bounty Hunter

Ближнего боя - Escape - Nuker
Bounty Hunter
Интеллект19 + 2
Ловкость21 + 3
Сила17 + 1.8
Урон
24 - 38
Скорость передвижения
315
Броня
5.94
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1800 - 1000
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 150
СКОРОСТЬ СНАРЯДА: 900
25
15
1
Уровень
1,674
952
473
Здоровье
1,131
611
247
Мана
137-151
87-101
45-59
Урон
19
12
6
Броня
Введение
Баунти хантер или в простонародье - бх, это герой, который отлично чувствует себя на хард линии за счёт своей невидимости и создавать проблемы лесникам, но также может занимать роль роум саппорта. Достаточно популярен, как в обычных пабах, так и на про сцене. Имеет не очень большой запас здоровья, но имеет хороший начальную броню в 5 единиц, и скорость передвижения в 315.
Комментарии к скиллам
Shuriken Toss
Shuriken Toss
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны 120/130/140/150
Перезарядка 10

  • Микростан поможет в сбитие каста и тп
Jinada
Jinada
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка 12/10/8/6

  • Бонус для фарма, хараса соло целей
Shadow Walk
Shadow Walk
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны 50/50/50/50
Перезарядка 15

  • За счёт невидимости отлично стоит на тяжёлой линии и мешает вражеским лесникам фармить, может ставить варды в неожиданных и необходимых местах команде
Track
Track
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны 50
Перезарядка 4

  • Можно скинуть тем же репелом, диффузами, бкб и т.д.
Плюсы героя
  • Показатель ловкость/уровень крайне высок
  • Скорость передвижения выше среднего.
  • Слабо зависит от предметов.
  • Хороший ганкерский потенциал.
  • Есть возможности для побега.
  • Прекрасная анимация атаки.
  • Гибок в плане предметов.
Минусы героя
  • Прирост силы за один уровень невыносимо низок.
  • Довольно-таки слаб в начале игры.
  • Малое восстановление маны.
  • К сожалению не столь силен в лейте (по сравнению с возможностями на начальных этапах игры).
  • Простейший даст или вард, использованный в нужное время, может стоить вам жизни.
Итем билд
Начальный закуп
  • Stout Shield
  • Tango
  • Healing Salve
  • Clarity
  • Iron Branch
  • Observer Ward
  • Начальный закуп очень прост, мы покупаем щиток Stout Shield для более удобного стояния на линии.

    ТангоTango и сальва Healing Salve для подхила.

    С полным манапулом мы сможем заюзать наш сюрикен Shuriken Toss 2-3 раза именно по этой причине в стартовый закуп я беру еще и кларити Clarity

    Не стоит забывать что преде применением инвиза Shadow Walk мы можем использовать наши баночки маны  Clarity, сальвыHealing Salve и восполнить ХП/МП, не опасаясь ,что нам их собьют.

    Ветку Iron Branch  покупаем для статов, ну и потом можно сделать супер стики Magic Wand :) 

    Первым скилом мы качаем инвиз Shadow Walk и можем поставить наш вард Observer Ward в неожиданном для противника месте.

    Средняя игра
  • Phase Boots
  • Desolator
  • Vladmir's Offering
  • Orchid Malevolence
  • Фэйзы Phase Boots – отличный артефакт для нашего убийцы, даёт 24 урона, временно увеличивает скорость передвижения, отличный выбор для Баунти.

    Дизоль Desolator – идеальный выбор для выхода в позднюю игру. Даёт очень много урона и даёт -7 брони. Отлично подходит для пробивания толстых противников, так и для уничтожении башень врагов.

    Владимир Vladmir's Offering –  неплохой выбор. Если будет необходимость для тимы, то стоит его собрать. Даёт вампиризм, повышает урон, регенерацию маны, хр и брони.

    Ну и наконецто орчид Orchid Malevolence – считаю его идеальным выбором для бх. Даёт очень много маны, регенерации маны, скорость атаки, но самое главное сайленс на 5 секунд и получение под ним на 30% больше урона. Сочетание способностей бх, может с орчидом просто вырубать хилых сапортов и добывать под треками кучу денег, да и тем более когда сайленс был лишним в команде.

     

    Лэйт гейм
  • Phase Boots
  • Sange and Yasha
  • Vladmir's Offering
  • Orchid Malevolence
  • Drum of Endurance
  • Саша Яша Sange and Yasha – неплохой артефакт. Предоставляет нашему герою и урон, и хр, и скорость атаки, и замедление врага.

    Барабаны Drum of Endurance – прекрасный артефакт. Даёт всего понемногу, неплохо повышает мана пул, хр, аура на скорость атаки и передвижения, также имеет 6 зарядов на использование, для повышения ещё скорости атаки и передвижения. Можно обновлять покупая рецепт, если будет необходимо.

    Скилл билд
    • Shuriken Toss
      • 2
      • 3
      • 5
      • 7
    • Jinada
      • 4
      • 9
      • 12
      • 13
    • Shadow Walk
      • 1
      • 8
      • 10
      • 14
    • Track
      • 6
      • 11
      • 16
    • Stats
      • 15
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
    Тактика

    Во первых, для соло киллов БХ Bounty Hunter довольно неплохо заточен. В невидимости подойти к какому-нибудь саппорту, дать ему тычку с помощью джанады Jinada, пока он под замедлением, тыкнуть еще пару раз, затем через фэйзы Phase Boots еще несколько ударов, а затем добить сюрикеном Shuriken Toss, и тело готово.

    Исходя из способности трэк Track, можно понять, что он должен находится там, где происходит драка. Он может принести команде очень большое кол-во золота и сам приобрести немало денег для победы команды, но Баути достаточно не живуч и не имеет большого манапула, так что ему необходимы артефакты, которые восполнят эти недостатки. Главная задача и смысл пика бх - это создание проблем вражеским лесникам, за счёт кражи опыта и толстых крипов ударом джинадыJinada, с моментальным возвращением в инвисShadow Walk. Естественно, необходима аккуратная игра, дабы не попасть под вражеский вардSentry Ward или дасты Dust of Appearance. При быстром наборе, наша активность в гангах и долблении чужих лайнов возрастает. Бх становится настоящим мучением из-за отсутствия точной информации о его местоположении. Наша цель - подрезать ед. цели, гангать при каждой удобной возможности, оказываться там, где вас точно не ждут и спамить треки (инфа по позиционке врагов весит целиком на нас).

    Друзья

    ДровкаDrow Ranger и Вивер Viper - герои имеющие замедления, что, вместе с Jinada, является сильным сочетанием на линии, даже до Track.


    ПуджPudge, Потма Mirana, Кунка Kunkka, Инвоке Invoker - герои имеют способности, которые действуют на большие расстояния, требующие выдержки и тайминга. Трэк Track покажет вашим напарникам цель, что облегчит использование способности.


    ВиверWeaver, Сф Shadow Fiend, Дазл Dazzle - уменьшают защиту противника при помощи своих способностей как следствие урон с нашей джинады Jinada будет больше. Полезно при наших выходах на лайны.


    ДжагернаутJuggernaut, Разор Razor, Урса Ursa - герои сильны в начале игры, но их нужно поддерживать, чтобы они могли что-либо сделать с противником. Вовремя воспользовавшись своей второй Jinada или первой Shuriken Toss  способностью,мы поможем им убить врага. 

     

    Враги

    СлардарSlardar имеет в своем арсенале такие скилы как спринт Sprint и просвет Amplify Damage этот герой становится просто грозой для инвизеров. 

    Как вариант, может просто залететь с блинка Blink Dagger дать вам стан Slithereen Crush, просвет Amplify Damage и доковырять вас с руки. Фэйзы Phase Boots и скорость от трека Track ничто по сравнению с его спринтом Sprint

    Но на этом можно и подловить рыбку :) Скорее всего он пойдет убивать вас в одиночку ведь для него вы просто корм, но ваши тиммэйты могут ждать в засаде и убить его как только он покажется в зоне вашего комфорта;)

    ДумDoom появляется во врагах почти у всех героев. Все банально просто, он дает вам дум Doom, и вы ничего не можете ему противопоставить кроме как просто ковырять его рукой, пригорая от адского пламени.

     

    Заключение
    В заключение хочу сказать, что Bounty hunter очень интересный герой. Полезен на любой стадии игры, имеет полезные способости для команды, не очень сложен в освоении новичкам, но требует осторожности в игре, так как достаточно хилый.
     Поделиться гайдом
    Комментарии (0)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий