Dark Seer

Ближнего боя - Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Dark Seer
Интеллект25 + 2.7
Ловкость12 + 1.2
Сила22 + 2.3
Урон
31 - 37
Скорость передвижения
300
Броня
6.68
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1800 - 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 150
СКОРОСТЬ СНАРЯДА: 900
25
15
1
Уровень
1,997
1,180
568
Здоровье
1,427
816
325
Мана
141-147
94-100
56-62
Урон
14
9
7
Броня
Введение
Доброго времени суток. Сегодня мы рассмотрим такого прекрасного хардовика, как Дарк Сир (ДС) . Это уникальный герой, способный, без проблем, выполнять свою позиционную роль, без опасности быть убитым и сохраняющий свою незаменимую значимость на протяжении всей игры.
Комментарии к скиллам
Vacuum
Vacuum
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны 100/130/160/190
Перезарядка 28

  • Очень полезный в комбинациях скилл
  • Рушит деревья!
  • Сбивает тп
Ion Shell
Ion Shell
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны 70/90/110/130
Перезарядка 9

  • Не стакается больше одного раза на одной цели
  • Может использоваться на юнитов соперника
Surge
Surge
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны 20/30/40/50
Перезарядка 12/11/10/9

  • Бонусный мс лишним не бывает
Wall of Replica
Wall of Replica
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны 125/250/375
Перезарядка 100

  • Великолепный комбо скилл
  • Можно применить без комбинации для дефа базы и т3
  • Копиями можно и нужно контролить
Плюсы героя
  • Плотный, мобильный за счёт сурджа
  • Есть возможность безопасного фарма
  • Комбо-герой, для комбо пиков
Минусы героя
  • Жадный, требует тьму золота
  • Высокие кд на двух основных скилах
  • Требует командной сыгранности
Итем билд
Начальный закуп
  • Stout Shield
  • Iron Branch
  • Iron Branch
  • Clarity
  • Tango
  • Щиток Stout Shield и подхил (кларити Clarity + манго Tango), для накопления первых средств. 
    Приоритетной задачей являеться накопить на соулринг Soul Ring. Его покупка покрывает нашу необходимость в мане на щиты Ion Shell.
    Две ветки понадобяться для сбора меки Mekansm + доп статы для начала.

    Основные предметы
  • Blink Dagger
  • Arcane Boots
  • Mekansm
  • Мека Mekansm и арканы Arcane Boots очень полезны для команды, с нашей возможностью к фарму - мы обязанны купить их! 
    Дагер Blink Dagger ситуативный предмет, но он помогает в быстрой инициации. 

    Предметы по игре
  • Guardian Greaves
  • Pipe of Insight
  • Crimson Guard
  • Aghanim's Scepter
  • Shiva's Guard
  • Gem of True Sight
  • Гвардиан Guardian Greaves - освободит слот, остаётся полезным для команды.
    Пайп Pipe of Insight - покупаем, если есть проблемы с мощным прокастом противников.
    Кримсон Crimson Guard - блок от физики для команды.
    Аганим Aghanim's Scepter - улучшение копий, полезность меняеться с каждый патчем.
    Шива Shiva's Guard - Бонус инты и брони, замедление противников, помогает против мили керри врагов.
    Гем Gem of True Sight - важная деталь игры, особенно при наличии инвизеров и лотаров Shadow Blade.
    Естественно, вы можете рассмотреть и другие варианты, т.к. не существует единого универсального билда на игру. Всегда думайте! что именно вам нужно по игре.

    Скилл билд
    • Vacuum
      • 4
      • 6
      • 8
      • 9
    • Ion Shell
      • 1
      • 3
      • 5
      • 7
    • Surge
      • 2
      • 12
      • 13
      • 14
    • Wall of Replica
      • 10
      • 11
      • 16
    • Stats
      • 15
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
    Тактика

    Безопасное получение золота и опыта даёт нам наш второй скилл Ion Shell. На первую волну крипов мы навешиваем два щитка Ion Shell (чтобы успеть, необходимо начинать кидать первый сразу после т2 вышки). Первоначальной задачей является накопить на соулринг Soul Ring, полученной с него манны хватит на спам щитков Ion Shell в будущем. Если вражеские герои не позволяют вам приблизиться к крипам – не беда. Смещаемся к ближайшему кемпу лесных мобов и накидываем щиты Ion Shell на них (не забывая про этвод на каждой 53 секунде), как итог фармим эти стаки без получения урона. В будущем, при небольшом доборе плотности, щит Ion Shell накидывать будем уже на себя и продолжим фармить. В ситуации, когда и эта возможность обрезана, Дарк Cир Dark Seer всегда может сместиться в свой основной лес. 

    Это были наши основные способы получения опыта и золота, но оснавная наша задача - тимфайты. 
    Вакуум Vacuum затягивает всех противников в указанную точку, что невообразимо полезно для АОЕ прокаста союзников. Наша же собственная комбинация - (ловим момент когда противники попадают в зону действия вакуума) кастуем стену Wall of Replica + вакуум Vacuum, именно в этом порядке. Если при этом удалось закинуть вражеских героев в точку, от куда они не могут сбежать - вы великолепен. Остальные же комбинации зависят от пика на игру. 
    По итогу, вы станете мобильным танком с возможнастью к инициааци. При этом, благодарю щитку Ion Shell, ДС Dark Seer всегда при деньгах, ведь даже проходя через вражеский лес, кидаем по щитку на кем и фармим чужих крипов, не теряя времени. При выходе на линию, кидаем щиты на милишных крипов и идём заниматься своими делами. При стабильном подходе к делу, золоте течёт рекой.

    Друзья

    ДС Dark Seer частый гость в комбо пиках. Под него невообразимо легко давать прокаст, а значит и друзья наши все те, кому необходима наша помощ вакуумом Vacuum.
    Энигма Enigma = Стяжка Vacuum + Black Hole, просто и действенно;
    Джакиро Jakiro = Стяжка Vacuum в айспас Ice Path, позволяет продержать парней в одной точке, для дальнейших прокастов;
    Инвокер Invoker = Тут весь набор, начиная со стяжки в айсволIce Wall и продолжая метеором Chaos Meteor с бластом Deafening Blast;
    Ротацию мы поняли, кто же подойдёт ещё:
    Шейкер Earthshaker, МагнусMagnus, Квопа Queen of Pain, Воид Faceless Void, Элдер Elder Titan, Кунка Kunkka и тд. 
    Вариаций тьма, с разницей в спложности исполнения и наносимом уроне.
    Небольшой бонус для пабов - кидаем щит Ion Shell на инвизеров: БХ Bounty Hunter или Рики Riki. Ребята встают в инвизе к врагу и смотрят как он медленно умерает, желательно следуя вплотную за противником (по стандарту кнопка  M). Несообразительные игроки могут не сразу понять причину пропажи хп)

    Враги

    Тут всё стандартно, проблемы могут доставить все герои, что не позволят нам произнести нашь комбо прокаст.
    Особое внимание на:
    Дум Doom, Сало Silencer - могут помешать ультами;
    Никс Nyx Assassin, Лион Lion, Раста Shadow Shaman - благодаря комбинации своих скилов, могут держать нас на месте длительное время. Могут принести проблемы, на начальной стадии игры особенно;
    Вражеских керри способных лешить нас контроля над героем - Воид Faceless Void, ЛК Legion Commander;
    Естественно, без набора определённых артефактов в лейт, герой станет кексом для вражеских керри, а по тому набираем плотность, мобильность, эскейпы и контроль артефакты.

    Заключение
    Дарк Сир силён и способен переворачивать драки. Но выбор этого героя необходим именно к комбо пикам команды. Кд стенки и вакуума не позволяет применять их часто, приходиться развлекаться ускорением и щитками, чего иногда бывает не достаточно. Замес вам необходимо выигрывать за короткий срок АОЕ уроном. Как итог - герой хорош, но требует слаженной командной игры, особенно в тим файтах.
     Поделиться гайдом
    Комментарии (0)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий