Earthshaker

Ближнего боя - Support - Initiator - Disabler - Nuker
Earthshaker
Интеллект16 + 1.8
Ловкость12 + 1.4
Сила22 + 2.9
Урон
24 - 34
Скорость передвижения
310
Броня
2.68
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1800 - 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 150
СКОРОСТЬ СНАРЯДА: N/A
25
15
1
Уровень
2,270
1,339
568
Здоровье
1,030
536
208
Мана
136-146
87-97
46-56
Урон
10
5
3
Броня
Введение
Сегодня я хочу рассказать вам о таком замечательном герое, как Earthshaker (es, шэйкер, корова). Является одним из “классических” саппортов, благодаря своим уникальным способностям. Основной характеристикой героя является сила, конечно же, у него ближний тип атаки. Уникальностью данного героя является его первый скилл - Фиссура, которая, помимо урона и стана, преграждает путь юнитам, по всей области применения.
Комментарии к скиллам
Fissure
Fissure
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны 125/140/155/170
Перезарядка 15

  • Можно обойти вокруг
  • Крипы будут ждать, пока борозда исчезнет, они не будут пытаться обойти её
Enchant Totem
Enchant Totem
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны 20/30/40/50
Перезарядка 5

  • Заклинание имеет небольшую задержку перед применением
Aftershock
Aftershock
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Echo Slam
Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны 145/205/265
Перезарядка 150/130/110

  • Волны распространяются быстро, но не моментально! Выбирайте ближайшую точку для врыва, с наибольшим числом целей
Плюсы героя
  • При грамотном использование заклинаний, в распоряжении у героя 3 АоЕ стана.
  • Фиссура - уникальная способность, позволяющая преграждать путь юнитам соперника.
  • Один из самых больших по урону масс ульт.
  • Прекрасный суппорт, роумер, инициатор.
  • В соло может перевернуть драку.
Минусы героя
  • Полностью зависит от маны, без нее – кусок мяса.
  • Для максимальной полезности необходимы несколько артефактов.
  • Для использования способностей нужны определенные знания, герой не для новичков.
  • Требует понимания механики игры.
Итем билд
Начальный закуп
  • Clarity
  • Clarity
  • Clarity
  • Enchanted Mango
  • Iron Branch
  • Iron Branch
  • Tango
  • Так как нашим осоновным скилом является фиссура Fissure, а ее манакост на 1 уровне очень большой. Поэтому берем с собою максимальное количество манахила (3 кларити и манго), пару веток и танго.

     

    Средняя игра
  • Magic Stick
  • Soul Ring
  • Arcane Boots
  • Blink Dagger
  • Aether Lens
  • Улучшаем ветки до стик Magic Wand, они помогут нам восстанавливать свою МП/ХП за счет заклинаний противника. 

     

    Также для постоянного спама фисурой нам необходим такой замечательный артефакт как Соул Ринг Soul Ring.

     

    Из обуви я предпочитаю АрканыArcane Boots, ведь с ними мы наконец-то сможем забыть про недостаток маны.

     

    Самым необходимым артефактом для Коровы является Даггер Blink Dagger, с его помощью мы сможем оказатсья в толпе врагов в самый необходимый для нас момент, после чего нанесем уйму урона.
    Линза Aether Lens даёт шикарный бонус к длине фисуры, на данный момент игры, просто необходимый артефакт для прокастеров.

     

    Лейт
  • Aghanim's Scepter
  • Veil of Discord
  • Force Staff
  • Ну и конечно же Аганим Aghanim's Scepter, на самом деле этих артефактов будет вполне достаточно для суппорт Коровы. Так же отличиным вариантом для увеличеиня урона с ульты будет Вэйл оф Дискорд Veil of Discord, который уменьшает магическое сопротивление у противников, с его помощью наш ульт будет наносить значительно больше урона.
    ФорстафForce Staff как добавка к мобильности, лишним не будет (как вариант).
    Рефрешер Refresher Orb или БКБ Black King Bar , Игра может затянуться и тут уже в зависимости от ситуации вы можете решить, что будет вам наиболее полезно.

     

    Скилл билд
    • Fissure
      • 1
      • 3
      • 5
      • 7
    • Enchant Totem
      • 4
      • 9
      • 12
      • 14
    • Aftershock
      • 2
      • 8
      • 10
      • 13
    • Echo Slam
      • 6
      • 11
      • 16
    • Stats
      • 15
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
    Тактика

    Главной задачей саппорта Коровы является перекрытие цели фиссурой Fissure. Ожидание того момента, когда герой противника ошибется и вы отрежете его Фиссурой таким образом, что ему не останется никаких иных вариантов, кроме смерти. Также, на саппорт корове невероятно важным моментом является тактическое понимание игры: когда враг наступает, когда бежит от вас. Вы должны всегда находиться в такой точке замеса, откуда наиболее полезными будут ваши заклинания,  выжидая тот момент, когда в области поражения вашей ульты Echo Slam будет находиться максимальное количество врагов, дабы вы смогли ворваться и дать свой прекрасный раскаст. В этом необычайно полезным окажется дагер Blink Dagger
    Кд второго скила очень мал,а потому (с учётом нашей пассивной способности), спам у целей нашего тотема Enchant Totem + удар - это стратегическая необходимость после каждого иного заклинания.

    Друзья

    Нам помогут герои с масс контролем, такие как Дизраптор Disruptor  Kinetic Field , Енигма Enigma  Black Hole, Дарксир Dark Seer  Vacuum.

     

    Для того, чтобы противник наверняка погиб после ваших заклинаний, прекрасно подойдет такой герой, как Вич Доктор Witch Doctor, Джакиро Jakiro, Цмка Crystal Maiden.

     

    Мне лично очень нравится связка с такими героями, как Мирана Mirana/Пудж Pudge, ведь, под вашу фиссуру Fissure гораздо проще попасть такими скилами как Хук Meat Hook/Стрела Sacred Arrow.

     

    Враги

    Нашим главным врагом до покупки дагера является Doom с его Doom.

    Под его ультой мы просто бесполезны, причем надолго..

    Ну и основным врагом для прокастеров является Сайленсер Silencer, ведь под его глобалом Global Silence мы так же не сможем ничего сделать.

    На линии нам помешают харасеры (герои которые постоянно наносят небольшой урон, мешая стоять на линии), станеры, прокастеры.

    Заключение
    Таким образом, Шейкер является прекрасным тактическим героем, способным как перевернуть драку в соло, так и помочь союзникам вовремя отступить.
     Поделиться гайдом
    Комментарии (1)
    [удалено] - 29 декабря 2015 г., 18:19
    [удалено]
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий