Enchantress

Дальнего боя - Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Enchantress
Интеллект16 + 2.8
Ловкость19 + 1.8
Сила16 + 1
Урон
31 - 41
Скорость передвижения
335
Броня
0.66
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1800 - 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 550
СКОРОСТЬ СНАРЯДА: 900
25
15
1
Уровень
1,290
720
454
Здоровье
1,342
718
208
Мана
134-144
86-96
47-57
Урон
10
4
1
Броня
Введение
Доброго времени суток! И сегодня в разбор - Энча (Коза). Герой с возможностью к набору зверья, а значит и к ранним гангам и пушу! При этом, набор наших скиллов позволяет превратиться в нехилого дмагера команды, в течении игры.
Комментарии к скиллам
Untouchable
Untouchable
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
  • Боль всем любителям убивать с руки
Enchant
Enchant
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны 65/65/65/65
Перезарядка 30/24/18/12

  • Две функции в одном скилле!
Nature's Attendants
Nature's Attendants
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны 125/140/155/170
Перезарядка 45

  • Подхиливаем умирающих от яда и проклятий союзников! Особо полезно против дума
Impetus
Impetus
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны 55/60/65
Перезарядка 0

  • Урон такой, что мы не уступаем керри
Плюсы героя
  • Польза растёт на протяжении всей игры
  • Высокий урон по достижению ульта
  • Родные замедление с подхилом
  • Возможность фарма в лесу
  • Возможность гангов и пуша с лесными крипами
  • Своеобразная защита от физиков
  • Хороший начальный МС
Минусы героя
  • Мягкотелая
  • Не имеет эскейпов
  • Требовательна к золоту и артефактам
Итем билд
Начальный закуп
  • Iron Branch
  • Iron Branch
  • Animal Courier
  • Observer Ward
  • Tango
  • Clarity
  • Курьер Animal Courier и вард Observer Ward наша стратегическая обязанность.
    Танкусы Tango и кларити Clarity для начального стояния в лесу.
    Ветки Iron Branch переработаем в грейд стик Magic Wand.
    На первый же выход не зыбываем купить смока Smoke of Deceit ! 
     

    Основные предметы
  • Power Treads
  • Dragon Lance
  • Urn of Shadows
  • Aghanim's Scepter
  • Я не фанат мидаса Hand of Midas, потому его здесь и нет)
    Что нам реально нужно, так это: сапог Boots of Speed и урна Urn of Shadows. Гаговать нам предстоит много, следовательно нужна и мана и доп урон. Урна покрывает, для начала , всё. Подхил союзников светличками Nature's Attendants + урна - вдвойне быстрее!
    Импетусы Impetus наносят урон в зависимости от дальности, драгон ленс Dragon Lance, со своим появлением, стал обязательным артефактом для Козы Enchantress.
    Аганим Aghanim's Scepter покрвает необходимость в хп/мане + улучшает ульт.

    Сборка на игру
  • Black King Bar
  • Monkey King Bar
  • Scythe of Vyse
  • Moon Shard
  • Boots of Travel
  • Бкб Black King Bar - необходимый артефакт, без которого сляжем от заклинаний.
    Мкб Monkey King Bar - необходим против героев с уворотами, присутствуют почти в каждой игре (за счёт батрфляя Butterfly и тд).
    Хекс Scythe of Vyse - дорогой, но всегда полезный артефакт! Закидывать варжеского керри, в форме свиньи, намного легче.
    Муншард Moon Shard - кушаем для бафа скорости атаки.
    Тревела Boots of Travel - Необходимость в лейт гейме, без них никак!

    Скилл билд
    • Untouchable
      • 2
      • 12
      • 13
      • 14
    • Enchant
      • 1
      • 4
      • 8
      • 9
    • Nature's Attendants
      • 3
      • 5
      • 7
      • 10
    • Impetus
      • 6
      • 11
      • 16
    • Stats
      • 15
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
    Тактика

    И так, начало игры мы проведём в нашем лесу, подчиняя толстых животных энчантом Enchant. Особенность в том, что важно какие крипы нам попадуться. Желательно быстро набрать Троля с Кентавром, дабы на первые деньги приобрести смок Smoke of Deceit, оценить ситуацию по лайнам, выйти в смоке на ганг. Сложность в выполнении состоит в том, что вам необходимо контролить сразу трёх юнитов. Начнём мы с сетки троля, продолжим станом кентавра + замедляем нашим вторым скиллом Enchant! Герои без эскейпов просто не сопосбны отбиться, при условии вашего удачного выхода (желательно с фронта или в спину). 
    Далее балансируем в зависимости от действий команды. При необходимости пушить, последовательно добираем толстых крипов и ломаем вышки. Когда такой возможности нет, продолжаем фармить лес и выходить на ганги.
    Благодаря пассивке Untouchable и подконтрольным крипам, нас реально сложно убить физикой, а значит не забываем про роль саппорта, вардим и не подпускаем к себе близко опасных прокастеров.
    В файтах стараемся держаться подальше от противников, чем дольше летит наше копьё Impetus - тем сильнее бьёт! Раненых союзников сейвим светличками Nature's Attendants, не забываем, что подойти нужно вплотную.
    Постепенно, с набором артефактов, урон который герой будет наносить станет колоссальным! А по сему, критически важно не умирать, набирать артефакты и не забывать про вардинг ( правда, если этим не занялся второй саппорт ).
    При правильной игре, к концу матча, мы перерастём в запасного, полу керри героя. 

    Друзья

    Вариаций полезных для нас союзников много, но в основном полезны герои способные впитывать урон и держать/замедлять цель первые 1-2 секунды (минимум):
    Вайпер Viper - выход к этому парню в мид успешен, за счёт его замедлений и возможности размениваться хп;
    Свен Sven, Фантом Лансер Phantom Lancer, Наикс Lifestealer, ЦК Chaos Knight и тд - фармящие изи лайн керри, способные, в комбинации с нами, завалить хардлайнера противника.
    Полезны, для нас, хорошие инициаторы : Акс Axe, Магнус Magnus, ТХ Tidehunter.
    В общих чертах, козу можно комбинировать с любым героем, зависит лишь от вашей задумки на игру.

    Враги

    С покупкой БКБ Black King Bar любой расфармленный керри будет причинять нам вред, особенно находять в мили зоне.
    Борьба в таких ситуациях зависит от вашего опыта в пазиционке и пикнутых героев соперником. 
    Но начальной проблемой являются мощные прокастеры:
    Тинкер Tinker, Зевс Zeus, Лион Lion, Лина Lina и тд. С приростом силы у нас беда, а по сему, не имея слотов на хп, данные герои будут разбираться с нами без особых проблем!
    С инвизерами я проблем не вижу, ибо купить дасты и варды, финансов вы можете себе позволить.

    Заключение
    Энча удобный, агрессивный герой. Требует хорошего понимания позиционки в файте, умения гангать и главное! навыка контролить более чем одним персонажем. Интересный, своеобразный и непростой в управлении герой.
     Поделиться гайдом
    Комментарии (0)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий