Lone Druid

Дальнего боя - Carry - Pusher - Jungler - Durable
Lone Druid
Интеллект13 + 1.4
Ловкость24 + 2.7
Сила17 + 2.1
Урон
22 - 26
Скорость передвижения
325
Броня
3.36
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1800 - 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 550
СКОРОСТЬ СНАРЯДА: 900
25
15
1
Уровень
1,811
1,032
473
Здоровье
866
424
169
Мана
131-135
84-88
46-50
Урон
15
9
3
Броня
Введение
Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим Лон Друида. Героя, способного в одиночку перевернуть исход матча. Вариантов игры за этого героя - великое множество, а итог один - сильнейшая машина для пуша и убийства. Крутые бафы на скорость бега и атаки, дополнительный урон с бронёй, всё это у нас есть. Всё, что нам нужно в игре (ну, кроме адекватной команды) - время. Нам ОЧЕНЬ нужен высокий уровень и, нереально нужны, ГОРЫ золота. Однако, если удаётся получить оба этих компонента, победа в шляпе.
Комментарии к скиллам
Summon Spirit Bear
Summon Spirit Bear
Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если он уйдет от Lone Druid на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.
Расход маны 75/75/75/75
Перезарядка 120

  • Мягко говоря - это наш второй герой
  • Терять мишку крайне не рекомендуется
Rabid
Rabid
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны 50/50/50/50
Перезарядка 30

  • Славный буст скоростей атаки и передвижения, способность можно поддерживать постоянно (на последнем уровне прокачки)
Savage Roar
Savage Roar
Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%.
Расход маны 50
Перезарядка 28/24/20/16

  • Божественные бонус для Лон Друида
  • Помним, что противники бегут к своей базе! Не ошибаемся с собственным направлением движения
  • Одно кд и на герое и на сумоне!
Battle Cry
Battle Cry
Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.
Расход маны 50/50/50
Перезарядка 60

  • Бонус в форме Мишки!
  • Баф для боя, обязателен к применению ибо ужасно силён
True Form
True Form
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он переходит из дальнего боя в ближний и передвигается медленнее, однако его атаки становятся сильнее, а сам он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны 25/25/25
Перезарядка 0

  • Способность позволяет эвейдить некоторые способности вражеских героев, при правильном применении (ракеты Тинкера и тд.)
Druid Form
Druid Form
Возвращает в обличье друида. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны 25/25/25
Перезарядка 0

Плюсы героя
  • Хороший запас ХП и брони
  • Дополнительный юнит с шестью слотами
  • Актуален в нынешнем патче (6.86)
  • Один из сильнейших героев для пуша
  • Один из сильнейших мили керри
Минусы героя
  • Требует высокого навыка микроконтроля
  • Сложен в освоении
  • Потеря медведя - катастрофа
  • Очень требовательный к предметам и уровню
Итем билд
Начальный закуп
  • Quelling Blade
  • Stout Shield
  • Tango
  • Iron Branch
  • Iron Branch
  • Вариаций начального закупа много, но мы рассмотрим простейшую.
    Топорик Quelling Blade и щит Stout Shield для сумона. Бить крипов и танковать мы будем именно им!
    В героя же засунем тангусы Tango да ветки Iron Branch.
    Если против вас на лайне стоит медленный сапорт, то, на ближайшее золотишко, стараемся прикупить орб оф веном Orb of Venom. Удары медведя с этой сферой доведут вражеского сапа до истерики, а при его ошибке и похоронят, не дав убежать.

    На первые золотые
  • Tranquil Boots
  • Phase Boots
  • Hand of Midas
  • Radiance
  • Последовательность предметов и их выбор зависит от вышей ситуации на линии. Всё в шоколаде ? Тогда 2 сапога Boots of Speed себе и медведю и копим на радик Radiance. Чуда не произошло? Тогда выходим в стандартный набор: себе транквилы Tranquil Boots, мише фазы Phase Boots (чтоб миша не стопился об крипов и героев), затем мидасик Hand of Midas на перспективу, а затем уже радик Radiance. Да, выбор последнего артефакта спроный, во многих играх накопить на него очень сложно. Но! Для миши он даёт слишком много возможностей, такие как фарм собственного леса героем с одновременным фармом радиком у миши в другом конце карты. Если вас не фаст пушат, пытайтесь достать радианс Radiance!!!

    На вторые золотые
  • Assault Cuirass
  • Mjollnir
  • Monkey King Bar
  • Black King Bar
  • Sange and Yasha
  • В приоритете дособираем мишку. Кираса Assault Cuirass и Мьёлнир Mjollnir это стандартный набор на скорость и урон. Выбрать МКБ Monkey King Bar придёться, если против вас керри агильщики (в противовес батрфляю Butterfly). Если такие не имеется, то выбор падает на супер башер Abyssal Blade.
    БКБ Black King Bar этот тот артефакт без которого наш миша однажды станет куском мяса. Имено именете к заклинаниям будет оставлять его опасным и толстым! 
    В самого героя, даже при супер аккуратной игре, тоже суём БКБ Black King Bar, ибо без него не выживем! Сашу с яшей Sange and Yashaдля скорости и толстоты, универсальный артефакт.
    В идеале, на достижении этого набора, игра должны окончиться в вашу пользу.

    Игра нереально затянулась
  • Aghanim's Scepter
  • Heart of Tarrasque
  • Boots of Travel
  • Moon Shard
  • Abyssal Blade
  • Mjollnir
  • Шестьдесят минут позади. Соперник жив и сдаваться не хочет. Мишка шестислотовой, мидас уже у нас. Пора собрать героя. Тут выбор артефакт лежит на вас, исходя из игры. Как варианты!:
    Аганим Aghanim's Scepter - мишка живёт своей жизнью.
    Тараска Heart of Tarrasque - толщина нам полезна.
    Тревела Boots of Travel - обязательный артефакт в поздней игре.
    Мун шард Moon Shard - полезно скушать.
    Абисал Abyssal Blade - хороший урон, на правленный стан.
    Мьёлнир Mjollnir - нам тоже нужна скорость.
    Хекс Scythe of Vyse - для сложных ситуаций с контролем.
    Список можно и продолжить, но идею вы должны были уяснить. Всё завист от ситцации в игре.

    Скилл билд
    • Summon Spirit Bear
      • 1
      • 3
      • 5
      • 7
    • Rabid
      • 4
      • 8
      • 9
      • 10
    • Savage Roar
      • 2
      • 12
      • 13
      • 14
    • Battle Cry
    • True Form
      • 6
      • 11
      • 16
    • Druid Form
    • Stats
      • 15
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
    Тактика

    Игру мы рассмотрим в роли хардовика. Почему рассматривается именно эта роль? Стоять в харде мы можем достаточно безопасно, просиживать игру в лесу - не всегда полезно, места на лёгкой линии и на миду чаще занимают другие герои. 

    Как получать голду и опыт, не опасаясь за жизнь!? Тут нам поможет медведь. Героя мы оставляем у тавера, а мишку ведём в чужой лес. Выбираем точку между т1 и т2 (таверами), во врежском лесу. Во время прохождения там крипов, уводим их за спиной медведя. Итог: крипы доходят за мишкой до нашей башни, а мы спокойно фармим и добиваем их. Этот способ достаточно простой, помешать увести крипов, на ранних лвлах, врагам сложно, т.к. мишка толстый. Способ этот полезен, если стоять вам придётся против троих героев.

    При меньшем количестве противников стоять ещё проще. При должном навыке контроля вы не только спокойно сможете фармить линию, но и наносить существенный урон противникам. Главное не стоит забывать, что мишка толст, но не бессмертен. В критической ситуации лучше вызвать нового, чем дать соперникам убить медведя.

    Что поможет нам в критической ситуации? Вас окружили и смерть близка! Теперь у вас есть способность севедж рор (сейв рык) Savage Roar . Действует у миши и вас одноверменно, об этом стоит помнить. А с бонусом от ребита Rabid , на доп скорости бега, что догнать, что убежать - не проблема.

    Наши цели: достаточно быстро набрать 7 лвл и начальные шмотки. Что нам это даст? Суть нашего суммона такова, что на его максимально лвле мы имеем танк! Он умеет телепортироваться к нам (если его пару секунд не бьют), имеет доп урон по зданиям и сопротивление к заклинаниям, да ещё и шанс обездвижить цель с помощью корней!  Для монстра с 2700 ХП и 6 брони - это более чем достаточно. А ведь будут ещё и артефакты! Тут стоит не забывать, что главной задачей остаётся сохранить героя живым.

    Фармим ключевые артефакты и лвл. Не фидим! Нам это особо противопоказано. Активно пушим и переживаем замесы. Победа станет близка, как никогда!

    Друзья

    Итак, друзья.
    И их у нас много.
    Джага Juggernaut ,со своим хилинг вардомHealing Ward, наш верный соратник при пуше.
    Огр маг Ogre Magi и его бладласт Bloodlust, мишка станет бешеным.
    Инвокер Invoker бафнет мишу алакрити Alacrity.
    Венга Vengeful Spirit поможет аурой Vengeance Aura, а Дазл Dazzle подхилом Shadow Wave.
    Есть и более интересные комбинации.
    Особенность ульты Пака Puck в том, чтобы из дримкойла Dream Coil выбегать опасно (получишь долгий стан, а с аганимом всё ещё хуже). Так вот, с помощью севелд рора Savage Roar, наш герой, мотивирует врагов именно это и сделать. Работает чудесно, а главное неожиданно! 
    Придумать интересную комбинацию можно всегда, лишь бы фантазия работала. Например с ультом Бладсикера Bloodseeker.

    Враги

    При сборке в 12 слотов врага для нас нет), но будьте реалистами! 
    Кто может доставить нам проблемы? Да все, кто умеют кайтить, замедлять и снимать наши бафы.
    Тут в голову лезет Вайпер Viper. Монстр с отравлением срубит нашего героя за милую душу.
    Инвокер Invoker, хороший Инвокер - беда для любого героя. Нас же волнует его колд снеп Cold Snap и айс вол Ice Wall, ни побегать, ни ударить. Про торнадо Tornado с диспелом и бласт Deafening Blast говорить больно, беда для нас.
    Небольшую опасность может нести перефармленный Шторм Storm Spirit и чуть большую Деваувер Outworld Devourer.
    Поднагадить могут саппорты с замедлением, Дазл Dazzle , ШД Shadow Demon, Энча Enchantress ...

    Заключение
    Герой нереально сильный, но сложный. Требует высокого навыка микро, Огромного навыка понимания макро игры. Когда пушить? Когда драться? Когда фармить и когда убегать? Всё это приходит с опытом, а по началу, вы будете едой для людей знающих силу данного героя, его тонкости и слабости. Но, это не повод не поучиться игре на данном персонаже. Толстая кожа, мощная броня, шикарные способности и ручной медведь! Выбор Чемпионов!
     Поделиться гайдом
    Комментарии (0)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий