Mirana

Дальнего боя - Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Mirana
Интеллект17 + 1.65
Ловкость20 + 3.3
Сила17 + 1.85
Урон
18 - 29
Скорость передвижения
300
Броня
1.8
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1800 - 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 630
СКОРОСТЬ СНАРЯДА: 900
25
15
1
Уровень
1,697
965
473
Здоровье
996
521
221
Мана
137-148
84-95
38-49
Урон
16
8
2
Броня
Введение
Сегодня мы рассмотрим, такого прекрасного нюкера, эскейпера и просто интересного героя, как Мирана (Mirana, PotM, KOSHQUA, etc.). Основной характеристикой является – ловкость, у нее дальний тип атаки (600 range, что является одним из самых больших), хороший начальный MS (move speed), среднего размера начальный урон, прекрасный набор заклинаний.
Комментарии к скиллам
Starstorm
Starstorm
Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Расход маны 100/120/140/160
Перезарядка 12

  • Используем, стоя максимально близко к цели, дабы поразить второй звездой.
  • Зафармливаем крипов, если выдалась возможность и не в убыток для керии.
Sacred Arrow
Sacred Arrow
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны 100/100/100/100
Перезарядка 17

  • Учитесь попадать 5 секундными!
  • Иногда стоит применять, как способ разведки (например: перед заходом на хг).
Leap
Leap
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны 40/35/30/20
Перезарядка 30/26/22/18

  • Полезный скил и в атаке и в отступлении.
  • Дает MS и AS всем союзным юнитам в области применения.
  • Этим скилом можно доджить множество точечных скилов противника.
Moonlight Shadow
Moonlight Shadow
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
Расход маны 75
Перезарядка 140/120/100

  • Скил более полезный в средней и поздней игре, и как сейв способность, и как улучшенный аналог смока.
Плюсы героя
  • Мобильность
  • Есть АОЕ для фарма
  • Сильный урон с прокаста, до середины игры
  • Эскейп не только для себя, но и на всю команду
  • Возможность выйти в семи-керри
Минусы героя
  • Очень требовательна к уровню и артефактам
  • Сложна в исполнении
Итем билд
Начальный закуп
  • Observer Ward
  • Tango
  • Clarity
  • Clarity
  • Enchanted Mango
  • Healing Salve
  • Покупка обсерверов Observer Ward для нас - Необходимость. Светим мид, руны и пути отступления противников.
    Главной начальной задачей является быстро накопить на банку Bottle.

    Закуп на игру
  • Blink Dagger
  • Eul's Scepter of Divinity
  • Arcane Boots
  • Mekansm
  • Набираем на игру наиболее полезные на команду артефакты в веде арканов Arcane Boots с мекой Mekansm, а в идеале апнутые в гвардиан Guardian Greaves. Вардинг остаётся нашей задачей на всём протяжении игры. еул Eul's Scepter of Divinity и дагер Blink Dagger помогут в дизейбле и эскейпе. Список вспомогательных артов зависит лишь от вашей фантазии и умений.

    Скилл билд
    • Starstorm
      • 2
      • 4
      • 5
      • 7
    • Sacred Arrow
      • 1
      • 8
      • 9
      • 10
    • Leap
      • 3
      • 12
      • 13
      • 14
    • Moonlight Shadow
      • 6
      • 11
      • 16
    • Stats
      • 15
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
    Тактика

    Целью данного героя должен быть определенного рода саппортинг оставшихся героев на карте. Человек, который выбирает себе такую роль, должен понимать, что от его стрел Sacred Arrow зависит будущая победа или же поражение. Такая Кошка должна бегать по карте и кидать свои божественные стрелы Sacred Arrow идеально точно, дабы не остаться к 10 минуте 2 уровнем, без сапога Boots of Speed и с голым тигром.

    На первом уровне берем стрелу Sacred Arrow, так как вы не будете фармить, то второй уровень получите не сразу, только если вы не сделали ФБ на руне, где как раз все будет зависить от прямоты ваших рук. Также отпадает необходимость максить стрелу Sacred Arrow, ведь ваша цель - застанить противника как можно дольше, а стан не зависит от уровня стрелы Sacred Arrow, но (!) если качать стрелу Sacred Arrow, старфолл Starstorm и лип Leap, то у вас не будет хватать маны, ведь вы бедный полусаппорт. 

    Первым делом, берем себе 1 вард Observer Ward, дабы поставить его не на руну, а на то место, куда вы будете чаще всего кидать ваши стрелы Sacred Arrow (мидлайн, за тавер, в лес), так же прихватываете танго Tango, манго Enchanted Mango, фласку Healing Salve и еще пару кларех Clarity на мп, никаких веток Iron Branch и подобной шалупони, только ХП/МП реген, ибо вы не будете драться, вы будете просто кидать стрелы. Сразу же после нескольких удачных выстрелов, преобретаем себе боттл Bottle, контролим руны, постоянно кидаем стрелы Sacred Arrow во все стороны.
    Далее берем сапог Boots of Speed, в перспективе делаем из него арканы Arcane Boots, ведь нам постоянно будет не хватать маны, апаем стики Magic Wand, покупаем еул Eul's Scepter of Divinity, он тоже даст нам прибавку к MS’у, позволит доджить некоторые заклинания, даст нам хорошую прибавку к интеллекту и к мана регену. В перспективах, у такой кошки не самые дорогие артефакты, а максимально полезные: аркана Arcane Boots, мека Mekansm, еул Eul's Scepter of Divinity, дагер Blink Dagger (да-да, дагер Blink Dagger, на кошке у которой есть свой эскейп, невероятно интересно, когда у вас их два), форс стафф Force Staff.
    При недостатке урона в тим файтах, вы всегда можете плавно перейте на роль семи-керри, купите артефакты на ловкость и урон.

    Друзья

    Древняя, но рабочая связка Мирана Mirana + Шадоу Демон Shadow Demon. Стрела Sacred Arrow, попавшая по таймингу в цель под соул кетчером Soul Catcher после дисрапшена Disruption - кара небесная на долгом протяжении игры.
    Упрощённая версия данной комбы это Мирана Mirana + Бейн Bane / Рубик Rubick / Раста Shadow Shaman / и аналогичные герои, способные обездвижить цель перед попаданием стрелой.

    Враги

    Врагами для нас в такой роли будут являться герои, способные обездвижить/застанить/засалить нас, а именно Лион Lion, Никс Nyx Assassin , Раста Shadow Shaman и аналогичные ребята.

    Естественно, сильно расфармленные керри тоже создают море проблем, но наихудшие из них для нас - это Антимаг Anti-Mage, Фантом Лансер Phantom Lancer и остальные герои, способные быстро добраться до нас.

    Заключение
    Мирана - сложный, но интересный герой в роуминг роли. От мастерства попадания стрелами зависит успех ваших гангов, а вместе с ними и начало игры. Давление и уничтожение вражеских героев на протяжении всей игры - ваша главная задача по игре.
     Поделиться гайдом
    Комментарии (0)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий