Spectre

Ближнего боя - Carry - Durable - Escape
Spectre
Интеллект16 + 1.9
Ловкость23 + 1.8
Сила19 + 2
Урон
23 - 27
Скорость передвижения
290
Броня
3.22
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1800 - 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 150
СКОРОСТЬ СНАРЯДА: 900
25
15
1
Уровень
1,803
1,043
511
Здоровье
1,061
554
208
Мана
109-113
71-75
46-50
Урон
12
7
3
Броня
Введение
Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня мы рассмотрим Спектру. Пожалуй, невероятно мощный и живучий герой. Хоть вариантов закупа для героя не так много, вариация его раскачки зависит целиком от игры. Мы рассмотрим стандартный, фармящий и участвующий в замесах билд.
Комментарии к скиллам
Spectral Dagger
Spectral Dagger
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны 130/140/150/160
Перезарядка 16

  • Можем использовать для сейва, не важно куда брошен дагер - мы можем двигаться сквозь текстуры!
  • Способность может быть использована без таргета, по направлению (действие по прямой). При направленном действии - дагер полетит по кротчайшей траектории к цели
Desolate
Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
  • Доп урон распространяется на наших клонов
Dispersion
Dispersion
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
  • В лейте - сейв/демедж пассивная абилка, основная прелесть Спектры
Reality
Reality
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
  • За время действия ультимейта, мы можем перенестись на нескольких клонов
Haunt
Haunt
Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны 150/150/150
Перезарядка 120

  • Способность позволяет передвигаться без своей команды, фармим постоянно и при этом имеем возможность моментально оказаться в замесе
Плюсы героя
  • Ультра сильный керри
  • Высокая мобильность
  • В лейте - невероятная плотность
  • Высокий наносимый урон
Минусы героя
  • Высокая зависимость в уровне
  • Высокая необходимость в основных артефактах
  • Несамостоятельность на ранних стадиях игры
  • Нехватка маны
Итем билд
Начальный закуп
  • Quelling Blade
  • Stout Shield
  • Tango
  • Топорик Quelling Blade - поможет добивать крипов, и ломать деревья (важно, т.к. при применении нашего дагера Spectral Dagger, застрять в лесу - реально).
    Щиток Stout Shield - плотность, всётаки мы милишник!
    Тангусы Tango - реген хп.

    Бич пакет + радик
  • Urn of Shadows
  • Phase Boots
  • Drum of Endurance
  • Ring of Aquila
  • Radiance
  • В боевой затар со статами + регеном хм/маны необходимый для участия в боевых действиях:
    Фазы Phase Boots - бегаем быстро и через юнитов
    Урна Urn of Shadows - небольшой реген маны + доп урон по цели, после применения ульта / подхил самого себя
    Барабаны Drum of Endurance + аквила Ring of Aquila - больше доп стат, скорости и маны. 
    Почему не рассматривается вангуард Vanguard? Да, артефакт помогает танковать, в некоторых ситуациях, возможно, это необходимый артефакт. Но в большенстве случаев, в нём нет необходимости. Статов и мобильности должно хватать. 

    Радик Radiance - Если с начала игры, вы стоите в шоколаде, деньги текут рекой, вас не напрягают, ваша команда доминирует, то да! покупаем сапог и копим на радик, при этом это риск! 
    Есть вариант купить его после Бич пакета, или его части. Полезность данного выбора можно оценивать лиш по каждой конкретной игре. НО! стоит помнить, для данног героя, это реально полезный артефакт, практически на протяжении всей игры.

    Артефакты на игру
  • Diffusal Blade
  • Manta Style
  • Heart of Tarrasque
  • Butterfly
  • Eye of Skadi
  • Манта Manta Style - обязательный артефакт. Доп скорость и урон, возможность скидывать некоторые отциательные эффекты
    Дифуза Diffusal Blade - замедление, снятие отрицательных эффектов, сжигание маны, в совокупности с тем, что творят наши клоны.... Не стесняемся грейдить, когда кончаться заряды.
    Тараска Heart of Tarrasque - выбор толстяков, чем больше урона впитаем, тем больше отразим.
    Бабочка Butterfly - скорость, увороты, хороший артефакт для многих керри.
    Скади Eye of Skadi - не для каждой игры! Помогает придержать команду пртивника + хорошие статы.
    Мьёлнир Mjollnir - необходимый артефакт при атаки клонов!

    Скилл билд
    • Spectral Dagger
      • 1
      • 3
      • 5
      • 7
    • Desolate
      • 4
      • 8
      • 9
      • 10
    • Dispersion
      • 2
      • 12
      • 13
      • 14
    • Reality
    • Haunt
      • 6
      • 11
      • 16
    • Stats
      • 15
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
    Тактика

    Естественно, таким героем, нам прямая дорога на изи лайн. Поддержка сапротов - необходима. Огромное множество хардлайнеров способны мешать нам фармить, да и не только. Набор уровня и золота - катострофично важен, а потому помним, каждая смерть - это не только фид, это потеря драгоценного времени. Умирать на спектре нельзя! Благо, в случае если нас гангуют, мы имеем спектр дагер Spectral Dagger, кидаем его в лес и бегом! Если противники способны ломать деревья, ныкаемся и тпшимся Town Portal Scroll домой. 
    Более желательна ситуация, когда ваши саппорты помогают вам справиться с вражеским хардлайнером, тут и опыт и золото. 
    Благодаря своим способностям, Спектра Spectre (к лейту) впитывает и наносит огромное кол-во урона. Основной способностью для этого является деспершен Dispersion, но дожить до финальной стадии игры и при этом оставаться полезным - не менее важная задача. Существует два пути вложения заработанных средств. Первый - быстрая покупка радианса Radiance. В совокупности с нашей пассивкой, жечь окружающих будет сильно. Каждый клон, станет небесной карой для вражеских саппортов. Вариант красивый, но требующий слишком много условий! Скорее всего, вы купите данный артефакт на минуте, когда враги спокойно переживут его урон, а ваша команда играя 4 vs 5 просядет по килам и фарму. 
    Выбор за боевой спектрой! Артефакты собираем на характеристики и скорость, для участия в каждом замесе! Фазы Phase Boots, барабаны Drum of Endurance, урна Urn of Shadows и аквиала Ring of Aquila, нашь минимальный бич пакет! Иметь фазы, урну и аквилу вы обязаны до вашего первого врыва! После, в зависимости от успехов в игре, можно прикупить и радик.
    Далее, продолжаем фарм! Правильно выбираем место и время для драк. Не попадаемся на ганги и наращивает толстоту. Уже с середины игры все посувствуют нашу силу, а значит,  постоянное давление - наш выбор! 

    Друзья

    Масс ульты! Простоя но мощная комба ЗевсZeus/ ФураNature's Prophet со СпектройSpectre. Комбинация ультимейтом наносит умопомрачительный урон. 
    Полезны саппорты, способные подсейвить или пробафать: Трент Treant Protector, ОгрМаг Ogre Magi...
    В остальном, герой самостоятельная боевая единица.

    Враги

    Тут всё хуже. 
    Если у противников на харде трипла, не пикайте данного героя!!! 

    Хардлайнеры которые реально мешают фармить + ваши саппорты забили на вас: 
    ДС Dark Seer - не катострофа, но головная боль
    Бруда Broodmother - катастрофа! Самостоятельно не победить
    Некр Necrophos - уже к 3 уровню, аура этого парня напрягает
    Коза Enchantress - за время нашего замаха, получаем два копья в лицо...

    Вражеские керри. У спектры нет способностей для ускоренного фарма, уже к 20 минуте может оказаться, что вражеские керри нас сильно обходят, к 30ой минуте это катастрофа. Важно, чтобы ваша команда не позволяла им этого делать. 
    Керри которые нас гнобят: АМ Anti-Mage, ЦК Chaos Knight, Джагернаут Juggernaut и любая другая тварь, с клонами ...

    Заключение
    Спектра очень ситуативный и зависимый герой. На начало игры, вы беспомощны. Герой уступает многим в скорости фарма, а по тому, в силе на средней дистанции. При этом, Спектра необычайно интересный и сложный в исполнении герой, способный перевернуть любую потную катку.
     Поделиться гайдом
    Комментарии (0)
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий